Privacy Policy

This Privacy Policy applies to website push4site.com and related services, which we here collectively call the Products. We may periodically update this Privacy Policy by posting a new version on our website. Please check this page on a regular basis so that you remain aware of what information we collect and how we use it.

We respect the privacy rights of our customers and protect the personal information collected, stored and used in connection with our Products. Your privacy is important to us. This Privacy Policy describes:

  • what personal data is collected by us;
  • how we use and store your personal data;
  • who can see the collected data;
  • how you can manage your personal data

What data we collect

Personal information is information that identifies you and that may be used to contact you online or offline. We collect personal information from you on a voluntary basis as described below. Our primary goals in collecting and using information is to create your account, provide Services to you, improve our Services, contact you, conduct research and create reports for internal use and for use with our partners.

Data you provide us

  • Contact information (such as name, phone and email address).
  • Username and password
  • Profile information (such as links to profiles on other networking websites, payment requisites)
  • Your messages to the Products (such as logs, support tickets, your web sites and generated push messages).
  • Other data you choose to give us

Data we collect automatically

  • Your IP address
  • Data about your device, such as device type and operating system, browser type and language
  • Data we collect with cookies and similar technologies
  • General location data
  • Data about your use of the Products, such as push and payment history
  • We also may create a specific ID for you when you use the Products.

Data we collect from our partners

  • Data we receive if you link a third party tool with the Product (such as Facebook, Google etc.)
  • Demographic data (such as to determine the coarse location of your IP address)
  • Data to fight fraud (such as refund abuse)
  • Data from payment systems, which is necessary to verify payments. To find out more about exact data that we receive from such partners please visit the websites of the partners that you use to make payments in the game.
  • Data for advertising and analytics purposes, so we can provide you better Products

How we use your data

To operate and improve our Products

We process only data that necessary to

  • Create accounts and allow you to use our Products
  • Verify and confirm payments
  • Provide and deliver products you request
  • Send you Product-related communications
  • Develop and improve the Products
  • Respond to your questions to provide support
  • Provide you offers in connection with the Products as well as in other websites and services, and by email
  • Send you related information, such as updates info, security alerts, and support messages
  • We may use the email address you provide to us to contact you with newsletters, marketing, or promotional materials. You can easily opt out of receiving these communications from us by following the unsubscribe link provided in any email we send.

To keep our Products safe and fair

In order to keep the Products safe and fair, to fight fraud and ensure acceptable use with respect to our Public offer https://push4site.com/finance/publicoffer, we process necessary data to

  • Analyze and monitor use of the Products
  • Moderate push content
  • Take action against fraudulent and violation of user agreement

To analyze, profile, and segment.

In all of the above cases and purposes, we may analyze, profile and segment all collected data.

Who can see your data

«Luk Gift LLC» can see and process the data according to this Policy. We do not share your personal information except as approved by you or as described herein. We do not sell or rent your personally identifiable information to any third party, although non-personally identifiable information may be used by our partners according to this Policy and their own privacy policies. The collected data can be accessed by others in the following situations:

Our Partners

We have partners to perform services for us which allow us to provide better products for you. These partners process your data according to their privacy policies and «Luk Gift LLC» instructions for providing services, such as hosting, player support, payments processing, advertising, analytics and fraud prevention.

In order to combat fraud and illegal activity, we may exchange data with other companies and organizations and provide it to public authorities in response to lawful requests.

We may also disclose your data based on your consent, to comply with the law or to protect the rights, property or safety of us, our players or others.

The Products include features from our partners, such as social media interaction tools and in-game advertising. These partners may access your data and operate under their own privacy policies. We encourage you to check their privacy policies to learn more about their data processing practices.

Below you can find a list of our analytics and ad serving partners. For more information about their privacy practices regarding analytics and targeted advertising, please visit the links below.

Yandex.AppMetrica https://metrica.yandex.com/about/info/privacy-policy

Google Analytics http://www.google.com/policies/privacy/

Facebook https://www.facebook.com/about/privacy/update

MTS https://b2b.mts.ru/offer

google+ https://policies.google.com/privacy?gl=En&hl=en

VK https://vk.com/privacy

We encourage you to review the privacy policies of any other service provider from whom you request services. If you visit a third party website that is linked to our Products, you should consult that website’s privacy policy before providing any personal information.

We may also share your information in connection with any merger, sale of our assets, or financing or acquisition of all or a portion of our business to another company.

International data transfers

Our Products are global by nature and your data can therefore be transferred to anywhere in the world.

Different countries may have different data protection laws and/or privacy laws than your own country. We take steps to ensure adequate safeguards are in place to protect your data as explained in this Policy. However, by downloading or using our Products, you consent to having your information transferred and processed as described herein.

How do we protect your data

The security, integrity and confidentiality of your information are extremely important to us. We have implemented technical, administrative and physical security measures that are designed to protect your information from unauthorized access, disclosure, use and modification. From time to time, we review our security procedures to consider appropriate new technology and methods.

Your rights and options

Opt-out of marketing emails and other direct marketing

You may opt-out of receiving promotional communications, such as marketing emails from us by following the instructions in such communications.

Manage cookies

Like most online services, we and our partners use cookies and similar technologies to provide and personalize the Products, analyse use , target advertisements and push send. You can disable cookies in your browser settings, but some parts of the Products may then not function properly.

Access the personal data we hold about you

You have the right to see what personally identifiable information we hold about you if you request it. If your request is particularly complex or requires detailed searching of our records, there may be a cost to you in order for us to provide you with this information.

Your other rights

You also have the right to correct your data, have your data deleted, object how we use or share your data. You can always withdraw your consent. We will respond to all requests within a reasonable timeframe.

If you wish to review, delete and/or revise the personal information we have stored about you, you may send your request using the e-mail which is connected to your account. We will respond to your request within thirty (30) days.

Note that if you ask us to remove your personal data, we will retain your data as necessary for our legitimate business interests, such as to comply with our legal obligations, resolve disputes, enforce our agreements, and for accounting purposes.

Age limits

We do not knowingly collect or solicit personal data about or direct or target interest based advertising to anyone under the age of 13 or knowingly allow such persons to use our Products. If you are under 13, please do not send any data about yourself to us, including your name, address, telephone number, or email address. No one under the age of 13 may provide any personal data. If we learn that we have collected personal data about a child under age 13, we will delete that data as quickly as possible.

If you are between the age of 13 and 16, please obtain your parents' permission prior to registering in our Products or providing us with any personal information.

Contacting Us

For enquiries regarding this Privacy Policy and personal information, please contact us at:
Email: privacy@push4site.com

This website uses cookies, belonging to us or to third parties, for profiling purposes and to serve you ads in line with your browsing preferences and that may be of interest to you. If you wish to learn more on cookies, or change your browser’s settings on cookies (or prevent the website from setting whatever cookies), click here. If you close this banner, continue browsing or clicking any item on the website, you signify your consent to the use of cookies.

Политика конфиденциальности

Настоящая Политика конфиденциальности применяется к веб-сайту push4site.com и сопутствующим услугам, которые в дальнейшем будут именоваться Продуктами. Мы вправе периодически обновлять данную Политику конфиденциальности, публикуя новую версию на нашем веб-сайте. Вам необходимо регулярно проверять эту страницу, чтобы знать, какую информацию мы собираем и как мы ее используем.

Мы уважаем право наших клиентов на неприкосновенность и защищаем личную информацию, собранную, хранящуюся и используемую нашими Продуктами. Ваша конфиденциальность важна для нас. Эта Политика конфиденциальности включает в себя описание того:

  • какие личные данные собираются нами;
  • как мы используем и храним ваши личные данные;
  • кто может иметь доступ к собранным данным;
  • способы управления своими личными данными

Какие данные мы собираем

Личная информация - это информация, которая идентифицирует вас и которая может использоваться для связи с вами в Интернете или в автономном режиме. Мы собираем личную информацию на добровольной основе, способами, описанными ниже. Наши основные цели при сборе и использовании информации - создание учетной записи, предоставление вам Услуг, улучшение наших Услуг, связь с вами, проведение исследований и создание отчетов как для внутреннего пользования, так и для наших партнеров.

Вы предоставляете нам следующие данные:

  • контактная информация (например, имя, телефон и адрес электронной почты);
  • имя пользователя и пароль;
  • информация о профиле (например, ссылки на профили на других сетевых сайтах, платежные реквизиты);
  • ваши сообщения (например, регистрацию, сообщения в службу поддержки, на ваших веб-сайтах и push-сообщения);
  • другие данные, которые вы передаете нам.

Автоматически мы собираем следующие данные:

  • ваш IP-адрес;
  • данные о вашем устройстве - тип устройства и операционная система, тип браузера и язык;
  • данные, которые мы собираем с помощью куки-файлов и аналогичных технологий;
  • данные о приблизительном местоположении;
  • данные о вашем использовании Продуктов, такие как история push-уведомлений и платежей;
  • мы также можем создать для вас определенный идентификатор, когда вы используете Продукты.

От наших партнеров мы получаем следующие данные:

  • данные, которые мы получаем, если вы связали стороннюю программу или услугу с нашими Продуктами (например, Facebook, Google и т.д.);
  • демографические данные (например, для примерного определения месторасположения компьютера с помощью IP-адреса);
  • данные для борьбы с мошенничеством (например, злоупотребление денежными средствами);
  • данные платежных систем, которые необходимы для проверки платежей. Чтобы узнать больше о данных, которые мы получаем, посетите веб-сайты партнеров, которые вы используете для осуществления платежей в игре;
  • данные для рекламных и аналитических целей для предоставления релевантных Продуктов.

Мы используем ваши данные в следующих целях:

Для работы и улучшения наших Продуктов

Мы обрабатываем только те данные, которые необходимы для:

  • создания учетной записи и использования наших Продуктов;
  • проверки и подтверждения платежей;
  • предоставления необходимых вам Продуктов;
  • отправки вам связанных с Продуктами сообщений
  • разработки и совершенствовании Продуктов
  • при ответах службы технической поддержки
  • предоставлении предложений, связанных с Продуктами, на других веб-сайтах, а также по электронной почте
  • отправки соответствующей информации, такой как информация об обновлениях, предупреждения о безопасности и сообщений службы поддержки.
  • Мы можем использовать адрес электронной почты, который вы нам предоставите, чтобы совершать информационную рассылку, отправлять вам маркетинговые или рекламные материалы. Вы можете легко отказаться от получения этих сообщений от нас, перейдя по ссылке, указанной в любом отправляемом нами электронном письме.

Обеспечение безопасности Продуктов

Для обеспечения безопасности Продуктов и для борьбы с мошенничеством и обеспечения приемлемого использования в отношении нашей публичной оферты https://push4site.com/finance/publicoffer мы обрабатываем необходимые данные для:

  • анализа и мониторинга использования Продуктов
  • приемлемого push-контента
  • принятия мер против мошенничества и нарушения пользовательского соглашения
  • анализа, классификации и сегментации.
  • во всех вышеуказанных случаях и целях мы можем анализировать, классифицировать и сегментировать все собранные данные.

Кто может получить доступ к вашим данным

ООО «Лук Гифт» может просматривать и обрабатывать данные в соответствии с данной Политикой. Мы не передаем вашу личную информацию, кроме при вашем одобрении или по описанным здесь причинам. Мы не продаем и не передаем вашу личную информацию третьим лицам, хотя наша личная информация может использоваться нашими партнерами в соответствии с настоящей Политикой и их собственными политиками конфиденциальности. Собранные данные могут быть доступны другим пользователям в следующих ситуациях:

Наши партнеры

У нас есть партнеры, которые предоставляют нам услуги, позволяющие нам производить лучшие Продукты для Вас. Эти партнеры обрабатывают ваши данные в соответствии с их политиками конфиденциальности и инструкциями ООО «Лук Гифт» по предоставлению услуг, таких как хостинг, техническая поддержка, обработка платежей, реклама, аналитика и предотвращение мошенничества.

В целях борьбы с мошенничеством и незаконной деятельностью мы можем обмениваться данными с другими компаниями и организациями и предоставлять их государственным органам в ответ на законные запросы.

Мы также можем раскрыть ваши данные на основании вашего согласия, при необходимости соблюдения закона или защиты прав, собственности или безопасности нас, наших игроков или других лиц.

Продукты включают в себя функции наших партнеров, такие как инструменты взаимодействия с социальными сетями и внутриигровая реклама. Наши партнеры могут получить доступ к вашим данным и работать в соответствии с их собственными политиками конфиденциальности. Мы рекомендуем вам проверить свои политику конфиденциальности сайтов, на которых вы храните личные данные, чтобы узнать больше об их практике обработки данных.

Ниже вы можете найти список наших партнеров по показу объявлений. Для получения дополнительной информации о своих методах конфиденциальности в отношении аналитики и целевой рекламы, пожалуйста, перейдите по ссылкам ниже.

Yandex.AppMetrica https://metrica.yandex.com/about/info/privacy-policy
Google Analytics http://www.google.com/policies/privacy/
Facebook https://www.facebook.com/about/privacy/update
МТС https://b2b.mts.ru/offer
google + https://policies.google.com/privacy?gl=En&hl=ru
VK https://vk.com/privacy

Мы рекомендуем вам ознакомиться с политикой конфиденциальности любого другого поставщика услуг. Если вы посетите веб-сайт третьей стороны, который связан с нашими Продуктами, вы должны учитывать политику конфиденциальности этого сайта, прежде чем предоставлять личную информацию.

Мы также можем делиться вашей информацией в случае слияния, продаж наших активов или финансирования или приобретения всей или части нашего бизнеса другой компании.

Международные транзакции данных

Наши Продукты являются глобальными по своей природе, и поэтому ваши данные могут быть перенесены в любую точку мира.

В разных странах могут быть разные законы о защите данных и / или законы о конфиденциальности, отличающиеся от законов вашей страны. Мы принимаем меры для обеспечения надлежащих гарантий защиты ваших данных, как описано в настоящей Политике. Однако, загружая или используя наши Продукты, вы соглашаетесь на передачу и обработку вашей информации согласно правилам, описанным в данной Политике.

Каким образом осуществляется защита ваших данных?

Безопасность, целостность и конфиденциальность вашей информации чрезвычайно важны для нас. Мы внедрили технические, административные и физические меры безопасности, которые предназначены для защиты вашей информации от несанкционированного доступа, раскрытия, использования и модификации. Время от времени мы пересматриваем наши процедуры безопасности для внедрения соответствующих новых технологий и методов.

Ваши права и дополнительные возможности

Отказ от коммерческой рассылки и других форм прямого маркетинга

Вы можете отказаться от получения рекламных сообщений, таких как маркетинговые письма от нас, следуя инструкциям в сообщениях.

Управление файлами куки

Как и большинство онлайн-сервисов, мы и наши партнеры используем куки-файлы и аналогичные технологии для предоставления и персонализации Продуктов, анализа использования, целевых рекламных объявлений и отправки сообщений. Вы можете отключить файлы куки в настройках вашего браузера, но некоторые сегменты Продуктов могут не работать должным образом.

Получение информации об указанных вами личных данных

Вы имеете право увидеть, какую вашу личную информацию мы имеем. Для этого необходимо отправить запрос. Если ваш запрос является особенно сложным или требует подробного поиска, с вас может быть списана определенная сумма для предоставления информации.

Другие права

Вы также имеете право исправлять свои данные, удалять данные, возражать против использования ваших данных нами или партнерами. Вы всегда можете отозвать свое согласие. Мы ответим на все запросы в разумные сроки.

Если вы хотите просмотреть, удалить и / или пересмотреть личную информацию, которую мы сохранили о вас, вы можете отправить свой запрос используя электронную почту, которая подключена к вашей учетной записи. Мы ответим на ваш запрос в течение тридцати (30) дней.

Обратите внимание: если вы попросите нас удалить ваши личные данные, мы сохраним ваши данные по мере необходимости для наших законных деловых интересов, например, чтобы выполнить наши юридические обязательства, разрешить споры, обеспечить соблюдение наших соглашений и в целях учета.

Возрастные ограничения

Мы не имеем права сбирать данные для целевой рекламы о тех пользователях, кому не исполнилось 13 лет, или заведомо разрешать таким лицам использовать наши Продукты. Если вам меньше 13, пожалуйста, не отправляйте нам данные о себе, включая ваше имя, адрес, номер телефона или адрес электронной почты. Никто в возрасте до 13 лет не может предоставлять какие-либо личные данные. Если мы узнаем, что мы собрали личные данные о ребенке в возрасте до 13 лет, мы немедленно удалим эти данные.

Если вы находитесь в возрасте от 13 до 16 лет, пожалуйста, свяжитесь с родителями до регистрации на наших сервисах или предоставления нам личной информации.

Связь с нами

Для получения информации о данной Политике конфиденциальности и личной информации, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу: privacy@push4site.com

Этот сайт использует файлы cookie, принадлежащие нам или третьим лицам, для целей оптимизации предоставляемых Вам объявлений в соответствии с вашими предпочтениями. Если вы хотите узнать больше о файлах cookie или изменить настройки своего браузера (или запретить веб-сайту устанавливать какие-либо файлы cookie), нажмите здесь . Если вы закроете этот баннер, продолжите просмотр или кликните по любому элементу на веб-сайте, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie.